Старая версия сайта
Как нам позвонить
Ваш регион:
Украина
Каталог   /   Мелкая бытовая техника   /   Кухня   /   Соковыжималки  /  Zelmer  /

Отзывы о Zelmer 476

Архив отзывов 163

Галина / 03-09-2012, 12:16
Кто знает, подскажите, пожалуйста, различия между Zelmer 476, Zelmer 476 Inox, Zelmer 476 Lumiere? На картинках и в тех.характеристиках в разных интернет-магазинах пока различий не нашла... Спасибо.
Галина / 03-09-2012, 11:20
Кто знает, подскажите, пожалуйста, различия между Zelmer 476, Zelmer 476 Inox, Zelmer 476 Lumiere? На картинках и в тех.характеристиках в разных интернет-магазинах пока различий не нашла... Спасибо.
Елена / 07-08-2012, 11:14
Купили в прошлом году такую соковыжималку. Очень довольны, за два дня закрыли около 90 литров яблочного сока. За 15 минут непрерывной работы соковыжималки получали около 7 литров, потом делали перерыв, как раз достаточный чтоб закипел сок и его можно было закрыть в банки, а также помыть ситечко. Также делали виноградный, морковный и грушевый сок, но уже не так масштабно. Жмых во всех случаях сухой, со своей задачей соковыжималка справляется отлично.
Наталия / 26-04-2012, 10:05
Всем здравствуйте!!!
Перед покупкой соковыжималки (и не только) всегда старательно изучаю отзывы на разных сайтах, хожу в магазины, сравниваю и получаю консультации. (Могу отметить, что отзывы в интернете не всегда от настоящего пользователя, по-этому от первого негативного выводы не делаю). Остановила свой выбор на соковыжималке Zelmer 476 и 496. Отличие только в качестве корпуса - метал или пластик. Купила 496 (пластик) только по той причине, что в интернет магазине нашла ее всего за 800 грн(правда забрала сама, так как доставка была 40 грн по Киеву), одним словом решила с экономить. А теперь о главном: выбором довольна (но если не планируете другие покупки в ближайшее время можно раскошелиться и на металлический корпус 476(самую дешевую в интернете нашла за 1066грн+доставка)). Пробовала давить сок с апельсина+ грейпфрут. Очень важно очищать цитрусовые!!!(я этого не сделала и сок получился очень приторный, горький, терпкий и сильный привкус шкур). Банан(я очистила) - он весь улетел в отсек для жмыха (к стате - очень хорошая была подсказка о пакете, который стоит вложит для жмыха. И вправду мыть на один контейнер меньше.))) Жмых достаточно сухой (соковыжималок с абсолютно сухим просто не существует). Можно в процессе подсушить и получится апельсиновая/лимонная цедра. Мне понравилось, что зажим не пластмассовый, а значит прослужит долго (много отзывов, что пластмассовые крепежи для крышки ломаются быстро - и это не только в соковыжималках). Чего еще не находила в отзывах - т
Дмитрий / 02-04-2012, 16:11
Продолжение!!!
Ну, и еще пару деталей:
* фрукты лучше подбирать твердые, но сочные типа яблок Лиголь (не мясистые типа яблок Семеренко в конце зимы - и сока мало, и жмых мокрый)
* я обычно выжымаю из моркови, потом мою отжимной барабан, потом отжимаю остальное. Делаю это, т.к. морковь забивает сеточку жесткими волокнами и яблоки потом хуже отжимаются
* из моркови отжимается отлично - жмых почти сухой, из яблок - жмых влажный, но вполне терпимо (я же не рекорды ставлю)

Ну и последнее, морковь перед отжимом рекомендую подготовить заранее:
хорошенько помыть, потмо порезать поперек(именно поперек) на кусочки длиной 3-4 сантиметра и залить чистой водой на несколько часов (можно на ночь).
Я таким образом "спасал" даже очень вялую морковь, получая из нее хороший густой сок в хорошем объеме.
Дмитрий / 02-04-2012, 12:04
Продолжение!!!
Ну, и еще пару деталей:
* фрукты лучше подбирать твердые, но сочные типа яблок Лиголь (не мясистые типа яблок Семеренко в конце зимы - и сока мало, и жмых мокрый)
* я обычно выжымаю из моркови, потом мою отжимной барабан, потом отжимаю остальное. Делаю это, т.к. морковь забивает сеточку жесткими волокнами и яблоки потом хуже отжимаются
* из моркови отжимается отлично - жмых почти сухой, из яблок - жмых влажный, но вполне терпимо (я же не рекорды ставлю)

Ну и последнее, морковь перед отжимом рекомендую подготовить заранее:
хорошенько помыть, потмо порезать поперек(именно поперек) на кусочки длиной 3-4 сантиметра и залить чистой водой на несколько часов (можно на ночь).
Я таким образом "спасал" даже очень вялую морковь, получая из нее хороший густой сок в хорошем объеме.
Дмитрий / 02-04-2012, 12:02
Продолжение!!!
Да, насчет "большого отверстия для фруктов", вобщем-то правда, но если обрабатывать ту же крупную морковь - лучше разрезать вдоль, чтобы не пришлось сильно надавливать для того, чтобы она "разрезалась" пластиковым ножом внутри этой трубы для подачи фруктов.
Уже около двух месяцев примерно 2-3 раза в неделю отжимаю сок для семьи.
А теперь самое интересное - время переработки:
Подготовка:
6 больших морковок (2 кг) - 8 минут на мытье и разрезание крупных
8 яблок (1,2 кг) - 1,5 минуты на мытье и разрезание крупных
2 апельсина (0.4 кг) - 2 минуты на очистку

Сборка аппарата - 2.5 минуты

Отжим сока (общее время отжима 7 минут):
морковка - 1.1 литра
яблоки - 0.95 литра
апельсины - 250 мл

Разборка, мытье аппарата, разложить для сушки детали - 6 минут 35 секунд

Выпить стаканчик свежего вкусного сока - 44 секунды
:) ... и еще один стаканчик, уже смакуя - 2 минуты :)
Дмитрий / 02-04-2012, 11:59
хорошо и быстро выжимает сок

достаточно громоздкая, что вызывает некоторые неудобства на маленькой кухне(благо, сделали ремонт и шкафчиков-ящичков прибавилось - место нашлось)

Долго подбирал по отзывам на разных сайтах.
Сначал детали:
1. несмотря на восторженные "спасибо, что подсказали насчет пакетиков в емкость для жмыха" это указано даже в инструкции :), короче, RTFM before use.
2. те же восторженные "супер-щеточка для мытья труднодоступных мест!" в общем и целом сводится к мытью ею сеточки отжимного барабана. Реально - больше "труднодоступных" мест реально нет при мытье сразу после работы(не давая засохнуть жмыху)
3. Возможно при работе на гладких твердых поверхностях она и "скачет" от вибрации, - на столе, покрытом скатертью таких вопросов не возникает.
4. шум вполне приемлемый, слыхал я и гораздо шумнее. Ребенок 5 лет не просыпается в 7 утра в дальней спальне 2-х комнатной квартиры пока я отжимаю сок на кухне (изоляция - 2 обычных двери).
5. При выборе межу моделями 476, 486, 497 выбрал 476 тупо из-за бОльшего количества деталей из металла.

Теперь подробный отчет:
Вряд-ли подходит для переработки сока в масштабах "ведрами". Даже в инструкции написано, что штатная работа 15 минут, потом 30 минут перерыв и т.д.
Денис / 12-01-2012, 10:59
Соковыжималка [censored]. Купил одну а потом на другом сайте еще такую. Одну поставил на работе другую дома. Пользуюсь только сам. Так как на работе нахожусь один. Работали они поочередно. Неделю одна а потом другая. По моему графику работы. Сначала вроде и ничего. Давлю яблоки' тыкву, свеклу и морковь. По стакану в день. С каждым разом что на одной что на другой пены все больше жмых все мокрее. Через пол года навернулась одна. Полетело куча деталей. Меняли на Маяковского три месяца. Забрал эту сразу накрылись направляющие на второй. Прошло еще пару месяцев и теперь снова накрылась первая. Один геморрой с этими поляками. Марка зэлмер вызывает у меня теперь только плохие ассоциации
Александр / 25-11-2011, 13:02
По ошибке написал вместо отзыва про 476 на 486. Повторюсь, вслед за Сергеем: "зелмер - жулики, прочитайте мой отзыв на 486!!!".
Nobody2 / 24-10-2011, 22:20
Nobody, по характерному выражению "стакан подачи" Вы узнаваемы. Так-же Вашу историю про стершийся крепеж сита Вы уже рассказывали на другом сайте несколько месяцев назад. Вас просили выложить фото поломанной детали, но Вы нашли причины этого не делать. Прошу ссылку на фото здесь.
Nobody / 17-10-2011, 23:53
В Розетке покупаем много: штук 10 компьютеров, другой техники, всем довольны.
Этот агрегат после 10 дней великоленой работы (3 стакана сока в день) взвыл и накрылся: срубились зубцы привода на ноже и на роторе двигателя, стерся стакан подачи - продуманности ноль, и это в самом важном узле. Зачем эта нержавейка и присоски дурацкие?
В сервисе на Н.Валу 10 дней искали неисправность, теперь 14 ждут детали!!!!! И это с рекламмой ZELMER по всем программам...
Vova / 25-09-2011, 17:59
Купив таку в червні по акції. Треба було замінити стару. Роблю сік один - два рази на рік.
Настав сезон і вот результат. З 10 ранку до 19-00 робив сік з чистками, обідом і невеличкими перервами. Пішло близько 150 кг яблук і вийшло близько 80 л соку.
Робив три літри соку і чистив соковижималку і так по кругу. Сік смачний проте в порівнянні зі старою більше з мякоттю і чомусь дуже багато піни (можливо ще через те, що сорт яблук не надто твердий та тресли їх 10 днів тому).
Великий плюс, що влазиться ціле яблуко (в старій треба було розрізати)
Потужності як на мене хватає з головою.
На запитання чи задоволений? давби відповідь швидше так ніж ні.

Хотів би порівняти з Kenwood JE 850 і 880
Сергей / 12-08-2011, 19:56
зелмер - жулики, прочитайте мой отзыв на 486!!!
Лана / 09-08-2011, 17:07
Скажите пожалуйста в чем отличие 486 и 476 ? Спасибо
tati8010 / 05-08-2011, 18:26
Реально хорошая соковыжималка! Почитала отзывы на разных сайтах и решила купить! Конечно, она немаленькая, хотелось бы поменьше, но сок жмет на "раз-два", только успевай закидывать. Мыть и натирать приходится, но этот процесс не такой трудоемкий что бы казаться большим минусом. Очень симпотный дизайн и работает не особо громко! Так что берите не сомневайтесь. Отличный агрегат!
Lis / 03-06-2011, 03:47
Не понимаю что ещё от неё вам нужно, жмёт она ну очень хорошо, жмых реально сухой, посмотрите любые тесты. Сок отменный выходит и чистится ситечко легко турбо режимом. Считаю что более лучше соковыжималки сделать уже не возможно.
Nobody / 19-05-2011, 23:18
Соковыжималка так себе, не чем от других не отличается, ожидал большего. реальная цена 40 долл. все остальное развод за супер марку которая до этого была известна только в Польше .
марианна / 03-05-2011, 22:47
да не ругайтесь вы. это нормальная, стабильная соковыжималка. она делает своё дело и всё. больше не надо. сок жмёт качественно, жмых сухой, сок вкусный. что вам ещё надо
Gypopo / 26-04-2011, 00:43
Вот видео с отжимом моркови (ни капли жалости к прибору):
http://www.youtube.com/watch?v=le6X04Oe-k8 (пробелы убрать)
andrey / 16-04-2011, 18:28
Скажите в чем отличие 486 и 476 ? Спасибо
NDmitry / 09-10-2010, 12:36
Не знаю как у вас она выжимает по 10 кг яблок без мытья сеточки, у меня получалось максимум кила 4 отжать и все, обороты резко падают т.е. сеточку начинает подклинивать от собравшегося жмыха. Надо мыть.
Попробовал чистить яблоки от косточек, в результате на выходе получил с одной стороны сок, а с другой весьма качественное однородное пюре без кусков непорезаных яблок. На вкус пюре сухое, так что для нормальной консистенции добвлял в него пену из сока. Безотходное производство :)
Пробовал давить виноград, столовый, типа Лидии. На удивление сока получил довольно много (весов у меня нету, но субъективно больше, чем ожидал после помидоров). Однако! очень острые зубчики хохошо подробили не только мякоть, но и косточки, в результате в сок попали кусочки виноградных косточек -- надо отстаивать/фильтровать. Неприятно...
jager / 15-04-2011, 12:12
А вы режим turbo для очистки включали?
Что-бы косточки от винограда не попадались, нужно его через прес выдавливать. По другому ни как.
Nobody / 20-03-2011, 12:10
Да уж нет. Если бы филипс собирались в польше на заводе зелмера, то у филипса были бы качественные соковыжималки, а так увы...
Мясорубки филипс действительно собирались на заводе зелмера. А соковыжималки зелмер делает вроде только для ротела швейцарского. Может правда и еще для кого-нибудь, но точно не для филипса.
Nobody / 02-09-2009, 13:08
Прочитайте етот тест, очень хороший. Кстати Фил 1865 в тесте яблочном намного лучше вашего Зелмера 476!!! Philips дал сока больше, чем Борк за 20000 рублей! Ну что, кто еще будет спорить что Филипс самая лушая по цене/качество! Филипс forever!
Nobody / 16-03-2011, 15:58
Да, только Вам наверное не известен тот факт, что Филипс всё делает на заводах Зэлмера в Польше))))))
Gypopo / 03-12-2010, 21:44
Рабочее видео с отжимом граната. Гранат полежавший, жесткий. Аморальное обращение с соковыжималкой. Но она осталась довольна, чертяка:
http://www.youtube.com/watch?v=A_P4 adIothw (пробелы из ссылки убрать)
TATOT.ru / 02-08-2010, 18:42
очень доволен покупкой, просто супер -
- с одного яблока выходит 3 стакана сока!!!
+ щеточка!!!
:)))
ТЮТЮт.сом / 02-12-2010, 16:50
а у меня из одной виноградины аж 4 ст. получилась..просто чудо-техника....

можно вообще залить воду, а на выходе получится вишневый сок..а кому повезет - будет пить ананасовый !...

П.С. Да здравствует здравый смысл!!!
Odnorik / 03-02-2011, 16:57
Народ что вы курите????
Петр / 25-10-2010, 12:01
Прибор хороший. За день из двух ящиков яблок выжали 23 литра яблочного сока. Много пены. Приходится отстаивать.
Пока есть только один недостаток - гарантийный ремонт возможен только путем отправки продавцу. В Украине нет официального представительства фирмы производителя. Хотя сервисный центр готов произвести ремонт за оплату.
Александр / 23-11-2010, 23:18
Официальное представительство есть! В Киеве! Вся техника завезена в Украину официально! Есть все результаты сан.-гиг. экспертизы!
Nobody / 25-10-2010, 13:53
Официальный фирменный сервисный центр Zelmer: г.Киев, ул. И.Дубового, 14
татьяна / 07-10-2010, 11:10
Кошмар! купили мы ее на новый год, почти не пользовались, а как положено когда пошел сезон яблок, ОНА У НАС НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ! В серв.центр мы ее здали 10 сентября,через 20 они отремонтировали включатель ( мастер работает только по понедельникам).затем у мастера треснул корпус (соковыжималка черного цвета),серв. центр сообщил мне что корпуса есть только белые и бежевые, я соглашаюсь на белый, но приходят только бежевые. Я отказываюсь,и буду его ждать долго, мне так сказали.РС. соглашаясь на белый корпус, я и понятия не имела, что корус у меня будет п=белый а толкатель фруктов отсанеться черный...так как он то у меня не поломался.... ЦЫРК... теперь я точно знаю, что все остальное в доме у меня будет только НЕ ЗЕЛМЕР... ну и покупая технику нужно узнать о сервисном центре...этой фирмы..
Дмитрий / 09-10-2010, 03:24
Так про саму работу соковыжималки так ничего и не написали. Она то в итоге ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! А если Вам попался брак, со всеми случаеться, даже с самыми именитыми производителями, а Вы раздуваете из мухи слона!
Nobody / 15-10-2010, 10:48
не могу ничего написать...так как я ее не испробовала....
Enver / 07-10-2010, 12:02
Купили с женой эту соковыжималку в технополисе еще весной.
Выбирали долго. Сознательно искали соковыжималку для больших объемов, чтобы реже нужно было открывать и чистить её.
До этого у знакомого брали филипс - соковыжималка неплохая, но больше 2-2,5 кг без чистки не выдерживает. Продавец в магазине посоветовал для больших объемов только эту модель.
Почитали в интернете отзывы про соковыжималку, при фирму и решили купить.
До сих пор рады что нам попался этот продавец. Даже записали его телефон и ходим скупляться только к нему.
Соковыжималка зверь. Работает около получаса без перерыва. Сетку чистим примерно после каждых 8-10 кг.
У моркови жмых как вата, у яблок немного влажноват, но руками додавить ничего не получается. Пробовали гранатовый сок - отвратительный вкус:)
А так, пока не было ни одного овоща, с которым бы она не справилась.
За полгода уже килограмм 300 в общей сложности переработала. Надеюсь и дальше будет работать хорошо, ни с какими сервисами связываться не придется.
Den / 01-10-2010, 11:26
пользуемся пол-года. полностью довольны.МЕШКИ ЯБЛОК НЕ ДАВИМ. каждый день по литре сока.жмых мокроватый. сок не супер прозрачный. но если хотите супер эффекта то нужно брать выжималку за 1000 уе. которая давит а не выжимает. так что на свои деньги все отлично. и помидоры давит отлично. только нужны сочные сорта
Nobody / 03-09-2010, 00:09
Жмих мокрий (з яблук, груш і винограда), піни багато,але ми задоволені, бо мішок яблук пішов за 2 години. З мішка яблук - 10 літрів чистого концентрованого соку, але треба додавать воду, бо надто терпкий і кислий!
Змей / 29-08-2010, 17:04
С помидоров не отжимает? Попробуйте с огурцов,бананов,авокадо.На десерт полакомьтесь берёзовым соком наконец !
Nobody / 28-08-2010, 11:21
ожидала лучшего. жмых мокрый. из помидоров сок не отжимает.
Ирина / 18-08-2010, 21:39
Nobody! Спасибо большое за ответ, у меня просто другая модель - 496 и там, как оказалось, нет такой функции - автоматический сброс жмыха (центрифуга вращается в таком режиме), как в вашей модели (476) и приходится очень часто мыть соковыжималку. Функция "Турбо" не помогает - она только немного очищает ситечко! Понятно теперь, почему моя модель почти в 2 раза дешевле!
Nobody / 18-08-2010, 01:29
NDmitry, к сожаления соковыжималки такого плана не очень хорошо дружат с помидорами.
Для хорошего томатного сока есть специальная шнековая насадка-соковыжималка к мясорубкам мулинекс, тефаль, зелмер, кенвуд и некоторым китайцам. Они не могут жать сок с твердых и мягких, но для томатов - именно то, что нужно.
Ирина, нажмите на кнопку турбо и держите не отпуская. Секунд через 5 соковыжималка сама стабилизирует обороты. Если нужно повторите процесс. Килограмм до 7-8 яблок соковыжималка должна прекрасно обходится собственной самоочисткой (по крайней мере у меня так).
Юрка, яблоки давлю всегда на второй скорости, больше сока получается чем на первой. Давить нужно неспеша, тогда процент выхода сока будет максимальный. У меня этот процент в зависимости от сорта и морщинистости яблок колеблется от 65% до 75%.
олег / 17-08-2010, 19:30
у нас в кабаке на фрешах стоит зелмер,год работает,проблем нет!
Юрка / 16-08-2010, 14:15
Я не понимаю, купил это чудо исходя из лестных отзывов, приехал давить яблоки в село........жмых мокрый, почти как пюре. Для теста включили старую советскую и она из одного и того же кол-ва яблок выдавила сока больше, к тому сок был чистый и практически без пены в отличии от Зелмера :(((((((((
Пробывал и на 1-ой и на 2-ой скоростях. На второй яблоки давились лучше, хотя в инструкции написано что яблоки надо на 1-ой давить. Расстроился очень сильно! Подскажите, неужели с яблоками у всех так!?!?
Ирина / 12-08-2010, 22:00
Народ, подскажите, плиз, сколько секунд нужно давить на кнопку ТУРБО? В инструкции написано надавить и отпустить, но толку от этого мало! У меня жмых все-равно скапливается и после 2 кг яблок попадает в сок! Если подольше давить на кнопку ТУРБО двигатель не сгорит?
NDmitry / 08-08-2010, 18:11
Как реальный пользователь, решил вылить на этот чудесный Зелмер ложку дегтя... после того как прошла первая эйфория после покупки.
Так вот, первопричиной покупки соковыжималки было желание давить сок из помидоров. И даже можно пережить, что помидоры жидкой кашицей на половину уходят в отходы (вот она расплата за автоматизацию -- совковый ручной "Струмок" гораздо лучше отжимает сок), но вкус!... нет это не сок из помидоров, это.... какой-то пот замученных томатов! Весь насыщенный вкус остается там, в отработке :( Какое разочарование!
Конечно, если рассуждать логически, действительно, слабо себе могу представить как можно получить чистый, прозрачный яблочный сок (если отбросить пену) и насыщенный томатный сок с мякотью на ОДНОЙ И ТОЙ-ЖЕ сеточке.
Поэтому возникает закономерный вопрос к производителю: когда он собирается выпустить специальную насадку для отжимания помидоров? Я бы купил не раздумывая.

ps. Поскольку представитель Зелмера здесь тоже тусуется, хотелось бы услышать его комментарий.
Nobody / 05-08-2010, 16:35
много читал отзывов по поводу соковыжималок,смотрел видео,и понял что надо брать именно зелмер,пошел в магазин,его не было,через неделю привезли,заплатил за этого монстра 1699 грн.,покупал в комфи,попросил прад[censored] проверить,она меня уверила что не стоит этого делать так как товар качественный,привез его домой все сделал как по инструкции ,а ОНО не включается,почесав темечко,понял что нужно везти обратно,отвез,поменяли,приехал,три ведра яблок ушуршало как теща под лед,ДОВОЛЕН(не смотря на неприятную ситуацию с первой выжималкой
Что касается сока,получается примерно с килограмма яблок 500-600гр. Сепаратор пены приятно удивил,так же кнопка турбо очень удобная штука,переработав три ведра яблок помыл всего 2 раза,вот такой вот зверь этот зелмер 476
Юра / 09-08-2009, 18:09
Тоже купил. Долго выбирал. Надавил 11 литров яблочного сока ( сорт яблок "Данешта", не лежалые ). Достоинства:
1. Относительно тихо работает ( раньше был советский агрегат )
2. Пеносепаратор работает.
3. После 30 минут работы не отключался ( яблок подавать за раз не нужно много )
Недостатки:
1. Жмых очень влажный. Из жмыха выдавили (полный 3 л. стакан!) руками додавили легко 0,75 л. сока. Самоочистку включал регулярно.
2. Ситечко долго мыть.
Даже не знаю как понимать... У других современных машин даже такой фунции самоочистки нет... И мне не понятно как некоторые за 15 мин. работы перерабатывают 3-4 ведра...))) Бригадой закидывали?
Polly / 03-08-2010, 15:52
И не трудно же человеку в пятидесяти восьми местах один и тот же отзыв оставлять??? Юрий, перестаньте засорять мозг, дайте реальным пользователям оставлять реальные отзывы...Ваш вижу на всех сайтах...Один и тот же? Что, тяжела и неказиста жизнь маркетолога?
Светлана / 29-10-2009, 11:11
Ситечко удобно иыть зубной щеткой...
fgh / 09-08-2010, 10:45
там есть специальная щетка!
sok777 / 25-07-2010, 13:45
Долго выбирали и в пятницу (23.07.10) привезли (через интернет-магазин Bt.kiev за 1250 грн., кстати спасибо им большое). Очень понравилась: и качество материалов, особенно нержавейка; и простота сборки; и не очень большие размеры, как для профессиональной соковыжималки.
В субботу решили опробовать до истечения 14 отведенных дней. Нашли в холодильнике несколько морковок сочных (взвесили - 640 гр) и несколько яблок "Белый налив" не очень свежих (не стали взвешивать, но не более 100 гр.). Включили сей агрегат и начали процесс сокоизвлечения. Все прошло на ура, но я понял что не нужно забрасывать сразу же две морковки - лучше по одной. Яблоки вообще без проблем. Ага, еще в процессе жмых у нас иногда вылетал. Мне кажется, что емкость для жмыха должна стоять немножечко выше.
А так сока получилось аж 400 гр. и жмых сухой, а не так как некоторые пишут, что можно с него сок давить. Остались очень довольны покупкой и готовимся начинать в этом году заготавливать яблочный сок на зиму. Очень всем рекомендую, не пожалеете. Удачных покупок и спасибо, что есть такой сайт.
Nobody / 24-07-2010, 23:07
Если не ошибаюсь, то нормальной щеточкой комплектуются еще Филипсы две самые дорогие модели.
Есть щеточка еще в Мулинексах, но она какая-то маленькая и неудобная уж очень
NDmitry / 24-07-2010, 17:51
Поверил отзывам, купил (хоть и жаба давила). По моим впечатлениям оправдывает свою цену на все 100%! Жмет быстро и хорошо. Кнопка Турбо порадовала безмерно. Но особенно подкупила меня такая мелочь как щетка для мытья ситечка, удобно, блин! Хотя до этого в инструкции прочитал -- мойте ситечко зубной щеткой...
(Или я отстал от жизни соковыжималки все сейчас комплектуются "как для людей"?)
Lira / 12-07-2010, 16:33
Соковыжималка клевая! вот только потереялся уплотнитель (кольцо такое небольшое), сервисный центр помочь не может, т.к. в их инструкции он не значится. Кто нибудь сталкался с проблемой в разхождении инструкции к прибору и в сервисном центре? я в шоке первый раз такое(((( мне сказали, что типа его в принцепе не должно было быть. Уважаеые владельцы данной соковыжималки у вас имется кольцо, которое надевается между чашей фильтра и фильтром? (в виде небольшой резиновой прокладки в виде кольца)?
Nobody / 12-07-2010, 12:34
http://zelmer.org.ua/media/files/usermanual/u m_476.pdf
NikNik / 08-07-2010, 04:44
А можно повторить инструкцию? По ссылке не грузится. Пробовал разные комбинации, не работает...
барон / 25-05-2010, 12:29
Танюша, в Киеве куча СЦ обслуживающих Зелмер, на крайняк звоните представительство там очень отзывчивые люди, телефон на сайте.
Танюшка / 05-05-2010, 15:04
Полгода не могла нарадоваться своей соковыжималкой Зелмер 476. Больше 3 стаканов сока за день не выжимала,а теперь плачу,она больше не работает!!! Сервисный центр в Киеве один одинёшенький и на другом конце города :(((.
gypopo / 11-04-2010, 00:42
Предлагаю видео работы, но сначала история:
Данная соковыжималка (слегка б/у) была протестирована на моркови, яблоках, и (будь он неладен) гранате. Яблоки небольшие, плотные, зеленая кожура; морковь крупная, чищенная. Результаты : из 1003 гр. яблок (скорость 1) получилось 712 гр. сока, включая пену , из 499 гр. моркови (скорость 2)-298 гр. сока +пена (но пены мало). Пена от яблок вкусная, без волокон, по консистенции - взбитые сливки; о вкусе цельновыжатого граната я промолчу. Отмечу главное: при нагрузке не чувствуется потери оборотов и изменения звука мотора; пространство вокруг сита (под крышкой) не забивается жмыхом, он прокручивается и уходит в контейнер. Морковь после яблок выжималась без разборки и прочистки соковыжималки.
Видео работы (убрать пробелы в ссылках, если есть):
http://www.youtube.com/watch?v=tQ2drn v0Ezc
http://www.youtube.com/watch?v=huP_FI5 QHzM&feature=channel
http://www.youtube.com/ watch?v=2JsCL4nYFnE&feature=channel
Алексей / 25-03-2010, 16:51
С понедельника выложу. Пока нечем снимать.
андрей / 23-03-2010, 22:09
Алексей, пожалуста выложи видео самого процесса. Спасибо.
Алексей / 13-03-2010, 00:40
http://www.youtube.com/watch?v=fTcX7KNFxF0
Антарес / 21-03-2010, 10:49
Спасибо за видео! Но не могли бы выложить видео непосредственно в работе, т.е. хочется увидеть как Зелмер выжимает сок!!!
xxx / 17-03-2010, 15:30
Владко! Данные о рабочей(номинальной) и максимальной мощности соковыжималки написаны на дне на наклеечке!
Алексей / 13-03-2010, 12:30
Инструкция на руском http://letitbit.net/download/9923.9c674de95a1 da187073030807/_____________________Zelmer_47 6.rar.html
Алексей / 12-03-2010, 21:44
Соковыжималка супер!!! Ничего там нет сложного в разборке и в мойке. Шума я думаю не больше чем у Филипс. Я долго выбирал и сегодня привезли из интернет магазина ZELMER 476. Я доволен покупкой! Позже постараюсь выложить видео, а то здесь много людей кричат что шумная, плохо сок давит и т.д. Виноград давить можно. Здесь написано что емкость не крепиться это минус и что будет вываливаться. ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ ГРУДА МЕТАЛОЛОМА!!!
XXX / 06-11-2009, 18:31
Читаю отзывы и не понимаю: что вы нашли хорошего в этой соковыжималке? у меня лично филипс-я очень довольна, а родителям в магазине представители Зельмер втюхали это г...о! Сказали- мощность 800 Вт- на самом деле рабочая мощность этой машины- 450 Вт! А у моего филипочка рабочая- 700 , и сок чистый, и жмых сухой!!! Родители очень жалеют о покупке, мало того, во время отжима у них сок течет по соковыжималке- в сервисе сказали, что надо менять уплотнительное кольцо...Ужас...Просто наверное кому-то выгодно продвигать Зельмер а Филипс обо....ть! НЕ ВЕДИТЕСЬ,НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nobody / 10-03-2010, 08:55
Так и оставляй отзов возле своего филипочка. У меня зелмер больше года, и реально еще не встречал соковыжималки с такой производительностью. За 30 мин безпрерывной работы она переработала 3 мешка яблок. Думаю твой филипочек сход бы после первого.
Владко / 25-02-2010, 11:14
Откуда у Вас данные о рабочей мощности данного аппарата? Или Вы по шуму определяете? Меня это интересует, поскольку занимаюсь выбором соковыжималки для себя и семьи, для домашнего использования!
ромка! / 12-11-2009, 06:42
и 450 ватт за глаза!.. у профессиональных жалок для ресторанов есть меньшие мощности при профессиональной щене
Антарес / 09-03-2010, 01:35
Ребята! Огромная просьба! Кто уже приобрел данную соковыжималку, выложите пожалуйста видео аппарата в работе! Очень интересно сравнить с другими производителями! Прошу, так как обыскал высь рунет, но ни одного видео с участием Zelmer 476 не обнаружил! Быть может кто нашел ,киньте хотя бы ссылочку! Заранее благодарен!!!!
Vlada / 26-02-2010, 13:38
очень довольна покупкой,удобные ножки с присосками и смотка шнура,две скорости отжима для разной твердости фруктов и овощей,турбо кнопка удобная вещь,удобный большой контейнер для жмыха,я чтобы не мыть его каждый раз вставляю пакет для отходов в контейнер,пробовали соки морковь,яблоко,хурма,сельдерей,жмых суховатый,мандариновый,апельсиновый конечно немного влажный,но это и неудивительно,ситечко легко моется при помощи щеточки,которая прилагается в комплекте,очень довольна своей помощницей на кухне,до этого была мулинекс,все познается в сравнении,техника мулинекс теперь я уже знаю точно не для меня
Валерий / 23-01-2010, 19:20
Спустя несколько недель после покупки при запуске данного прибора почувствовали неприятный запах плавленой пластмассы. Сразу же выключили и разобрали. Оказалось, что расплавилась и стерлась нижняя пластмассовая часть ситечка. Также заметили, что уплотнительное резиновое кольцо почти слетело со своего места внутри чаши для сока (вследствие чего, по моему мнению, и произошло трение и расплавление ситечка). Собиралась соковыжималка таким же образом как и все эти несколько недель эксплуатации до данного случая. В этот же вечер (22 ноября) отвез в серис центр "М-Видео Сервис". После нескольких недель ожидания дали ответ, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации (при этом не уточнили, что конкретно было неправильно и на неоднократные запросы конкретизировать ответа так и не получил) и ремонт будет стоить около 1000 рублей. Только спустя 3 МЕСЯЦА они сказали, что запчасть наконец-то пришла и через несколько дней я смогу забрать соковыжималку. Замененной запчастью было ситечко, которое пришлось ждать целых 3 МЕСЯЦА. Работой соковыжималки и качеством сока до её поломки были очень довольны, отзыв писал ниже 31.10.2009. Так и остается непонятным в результате чего произошла поломка. Возможен ли вариант заводского брака. Ведь в сервис-центре на эту тему молчат. Если есть у кого мысли на эту тему буду признателен.
Денис / 22-01-2010, 21:00
Для неосведомленных потребителей... а также для блондинок которые работают на Филипс типа XXX....
Количество Вт практически ничего не значит... кроме того того факта сколько она потребляет в час энергии при максимальной нагрузке.
Это совсем не значит что если вы купите давилку на 1800 вт, что сравнимо с электрочайником, то она будет давить больше сока чем такая же на 450 вт.
Элементарный пример: мягкие продукты и твердые давятся на разных скоростях для того чтобы на выходе получить максимальное количество чистого сока... А если добавить колиство Вт и оборотов и выжимать допустим яблоки на 18 тыс. вместо 12 тыс. то у вас на выходе будет меньше сока который больше будет напоминать пюре - жмых не будет успевать выжиматся и будет просто улетать в контейнер для мякоти...
Главное это КПД(коэфициент полезного действия), который пракически нигде не указывается... Это значит насколько эфективно используются эти 450 Вт, и какой процент сока вы получаете с фруктов и овощей на выходе.
Будьте бдительны и не дайте себя ввести в заблуждение. Удачи
Sonik / 22-01-2010, 00:53
Продолжение
забиваются они или нет, опять таки при больших обьемах загрузки.
Единственный минус это то что ножы не снимаются как в профи, но наверно на то они и профи чтоб можно было поменять любую деталь в случае чего...
Завтра буду себе заказывать, и напишу более подробный отзыв.
Что не понял - почему модель постарше стоит дешевле, они идентичны?!!!
Sonik / 22-01-2010, 00:39
Наконец созрел для написания отзыва.
Долго и мучительно выбирал себе домой соковыжималку. Поскольку по професии бармен, и каждый день делаю фреши на работе (работаю в двух ресторанах) то требования соответственно были высокие при при низких затратах до 2000 грн. Присмотрел эту модель, но купить побоялся изза противоречивых отзывов и неизвестности бренда, и поэтому посоветовал сестре))) которой тоже нужна была соковыжималка. Вскоре напросился в гости дабы испытать данное чудо техники. Смело могу сказать что она лучшая среди всех на каких я работал, а уж поверьте есть с чем сравнивать. На одном баре у меня стояла Филька пока мотор не сгорел, потом купили Кенвуд, который чуть похуже будет, на втором же баре стоит профи Омега, 600 у.е. за нее когда-то отдали....А дома стояла Мулинекс (родители подарили на д.р.) про которою вообще молчу, отдал в хорошие руки, потому-что это ужас, напрасный перевод продуктов!!!
Зельмер выжимает лучше чем любая из них, жмых не сухой, а как пластилин, с которого как не пытался а руками выжать ни одной капли не смог... Через марлю извините не пробовал. Хотя если честно то я не видел ни одной соковыжималки у которой был бы сухой жмых, такого просто не бывает, у кого-то более у кого-то менее мокрый. Кнопка турбо не заменима при больших обьемах загрузки. Такое впечатление что все детали здесь идеально отточены. Взять даже прозрачную крышку и контейнер для жмыха, они сделаны из прозрачного пластика не ради экономии, а для того чтоб можно было увидеть
Владимир / 11-01-2010, 19:58
Скажите пожалуйста, кто пользовался, как отжимает помидоры???
Змей / 05-01-2010, 00:38
Если бы у бабки был бы ... то это был бы дедка.Этот продукт-результат кропотливой работы десятков специалистов.И если он выглядит так,а не иначе,значит это оптимальное решение из множества других.Насчёт запорного механизма,реализованного в данной модели,так он выигрывает у вариата применённого,например,в модели 1861,тем что обеспечивает плотное прилегание верхней съёмной части бункера к нижней и к корпусу в течении всего срока службы.
Eagle / 01-01-2010, 22:43
Gypopo, согласен, разбирать и собирать данную модель не очень удобно. Хотелось бы, чтобы производитель это учел и внес изменяя.
gypopo / 01-01-2010, 11:56
если бы ее сделали удобной при сборке-разборке и мытье и упростили конструкцию,сделали бы потолще пластик то вообще бы цены ей не было
натали / 28-12-2009, 23:42
Пользуюсь год,впечатления хорошие-неподводила в работе.
Eagle / 21-12-2009, 17:35
Infinity, из того что я знаю:
2) Первая 9 тыс, вторая 12 тыс.
3) 15 минут.
5) В России 1 год, в некоторых странах 2 года.
Nobody / 11-12-2009, 09:43
Соковыжималка приятно удивила. не ожидала что она может так быстро и качественно отжимать сок. Приятный дизайн и нерж сталь внушает доверие, а самоочистка вообще респект!
infinity / 21-11-2009, 00:08
Купила и очень довольна. Ощущения после Росинки:
Уровень шума ниже на порядок. (кому пришло в голову сравнить с пылесосом!?)
Жмых чуть влажнее и мелкодисперсный. Из жмыха яблок,моркови, тыквы и чуть лимона с корочкой- приготовила вкуснющие оладушки!
Кстати, заметила, что если медленнее (плавнее) пользоваться толкателем, то жмых получается суше.
Пейте соки и будьте здоовы!
Infinity to Zelmer / 18-11-2009, 19:20
Практически остановила выбор на Вашей соковыжималке. Хочу задать несколько вопросов:
1 Уровень шума (конкретное число в децибелах).
2 Количество оборотов в минуту на обеих скоростях.
3 Время непрерывной работы.
4 Запланированный срок службы.
5 Гарантийный срок.
Думаю,что ответы на эти воопросы, будут интересны всем, кто ищет соковыжималку. Спасибо.
ZELMER / 17-11-2009, 19:21
Уважаемые конкуренты! Большая просьба не поливать грязью наши изделия, а находить преимущества у себя (это будет по-мужски). По поводу наших преимуществ функция самоочистки (не нужно выключать соковыжималку и чистить ситечко через каждые 3 минуты), съемный контейнер для жмыха – позволит Вам просто и без отключения выбросить жмых или если речь идет о больших объемах – то просто поставить вместо него ведро, цельнометаллический корпус, ну и то, что забывают писать конкуренты – только у нас ситечко плетенное, а не штампованное, что позволяет более тщательно отжимать чистый сок (согласно элементарным законам физики), и последнее ситечко погружено в пластиковую обойму отнюдь не из-за того, чтобы сэкономить, а только потому, что пластик, в отличии от железа менее подвержен деформации (о физике уже говорил). Уважаемые потребители в любом случае – окончательное право выбора за Вами. Хотел просто предупредить, что есть отзывы, к сожалению которые являются необъективными и несут в себе заведомо неправдивую информацию. По любым возникшим вопросам прошу обращаться к нам по тел +38 044 573 26 09 будем рады Вам помочь.
Роман / 09-11-2009, 16:59
Люди с працюю продавцем консультантом в супермаркеті електрніки я продав таких соковижималок цілу кучу і ні одної не вернули а і люди довольні а на рахунок філіпса да класна соковижималка 1861-1865 но по ним були повернення а по зелмеру не було а на рахенок якості всім не догодиш кожному своє. Тільки практика покаже 10 працє класно а 11 погано це техніка.
Соня / 09-11-2009, 12:02
Я очень сильно довольна этой соковыжималкой, я не понимаю почему она может кому то не нравится, сок делает очень быстро и при этом на мой взляд жмых абсолютно сухой. Очень хорошо что она из нержавейки, классно вписывается в дизаин кухни.
XXX / 08-11-2009, 18:42
вад,некрасиво обманывать! Вот вы пишете,что соковыжималкой зельмер пользуетесь давно, да? ведь только 12.10.09 писали: Вад / 12-10-2009, 00:31
огромное спасибо Юрий за качественный отзыв еду завтра покупать потом отпишусь по вашему один месяц использования- это долго? и говорит о качестве??? Ай-яй-яй, как некрасиво врать? Ой,а может вы работаете на Зельмер?
Нана / 31-10-2009, 19:29
Скорость надо выбирать взависимости от сорта яблок если яблоки мягкие я ставлю 1 скорость если сочные и твердые ставлю вторую. По поводу жмыха он здесь полюбому на много суше чем в филипсе,а если хотите еще суше то после каждых 7-10 яблок пользуйтесь самоочисткой(TYRBO). Мы с мужем очень довольны. Рекомендуем
Valeriyb / 31-10-2009, 10:58
Выбирали между Philips 1865 (61) и Zelmer 476. Приехали в магазин посмотреть их, но Zelmer нигде не нашли. Судя по яндексу её сейчас только через интрнет заказать можно. Посмотрели Филипс. Продавцы начали впаривать BORK JU CUP 21095. У нее понравились металлическая ручка запорного устройства, которая прижимает крышку к основанию (у Филипса это пластиковые защелки, показавшиеся менее надежными), плетеное ситечко (у филипса это штамповка) плюс плавный пуск двигателя. Но почитав о ней отзывы отказались от ее покупки. В итоге заказали Zelmer 476. Оказалась очень похожа на Bork, только разница 4000 тыс. рублей. Понравилось, что ручка запорного устройства такая же как у Bork, ситечко плетеное, плюс есть режим Turbo.
Пока отжимали сок из яблок, моркови и тыквы. Жмых от яблок был сыроват, но это зависит от сорта яблок. Зато сок получался не пюреобразным (как у Филипса например), плюс сепаратор пены отлично справлялся. Разбирать достаточно просто и быстро. Главное приноровиться. Моется тоже легко. Ситечко отлично моется щеткой, которая идет в комплекте. Вообщем покупкой пока довольны.
Tani / 23-10-2009, 20:29
почитала отзывы, купила эту соковыж.
На нашей 6 метровой кухне она смотрится "большой дурой", но качеств.соковыжималки меньшего размера я не нашла.
будем пробовать. Надеюсь на результат 5+.
Делала сегодня яблоки, сока мало, жмыха много (как пюре). НО грешу не на соковыж., а на сорт яблок и может быстро толкала и не при той скорости...
Какой режим д/б для яблок - I или II?
Наташка / 18-10-2009, 19:17
Купили неделю назад эту соковыжималку, очень довольны за пол часа работы без остановки с мужем из 40 кг яблок сделали около 35 литров сока, 25 закрутили, а к огромному сожалению остальные решили не кипятить и 5 л сока через 3 дня прокисли. До этого была филипс модель не помню, но она нагревалась после каждых двух кило, потом мы ее отключали, мыли и снова в работу вскоре она сгорела. Зелмер даже не греется, спасибо продавцам Стинола.
игор / 17-10-2009, 20:43
Купил доволен советую. работает отлично.
Вад / 12-10-2009, 00:31
огромное спасибо Юрий за качественный отзыв еду завтра покупать потом отпишусь
Юра / 11-10-2009, 05:40
Продолжение-2
Если бы он был жестко закреплен с корпусом , то вибрации от него передавались бы и на контейнер , а по скольку он большой, а стенки тонкие , то возможно шума было бы больше. Но это так, мои фантазии. Немножко подпортил приятные впечатления процесс мытья. : ( .Да, мыть ее таки не очень удобно. Особенно это касается детали между металлическим корпусом и верхней крышкой. В этой детали есть тонкий паз , который хорошо забивается. Плюс ко всему, металлическая чаша, из которой вытекает сок с наружи полированная, а вот внутри она шероховатая, на которой осталась желтая полоса от яблок, и которая так и не отмылась. К слову, на моем Braun , внутри поверхность крышки тоже шероховатая, и естественно после долгих лет работы - разноцветная :), но мыть Braun , всеже быстрей, хотя раньше я думал, что мыть его долго и неудобно. На Zalmar надавить на двоих пол литра сока дело 40 секунд, но вот потом ведь мыть все это дело не 40 секунд. Эх... лень, лень.
Еще из минусов могу назвать поддон для фруктов, уж больно он маленький, за весь вечер не пользовался ни разу.
Но, несмотря на некоторые недочеты, от соковыжималки я в восторге. Думал что аппарат, который мешками перерабатывает яблоки стоит совсем других денег. Спасибо Zelmer-у большое.
Юра / 11-10-2009, 05:36
Продолжение-1
А вот если яблоко нормального размера , то можно загружать и по два. Кстати , это так удобно , что можно бросать целые яблоки. На моем Braun , яблоко нужно порезать на 4-6 частей , что забирает время. А тут - раз , два , три - тазик подноси :) . Заметил , что влажность жмыха зависит от трех факторов.
1. Скорости выдавливания. То есть , если спешить и слишком уж быстро подавать яблоки , то жмых получается более влажный , яблоко перетирается не до достаточно мелкого состояния .
2. Жмых получается более влажным , когда забивается сеточка.
3. Большое налипание жмыха в верхней крышке препятствует отбрасыванию жмыха в контейнер , в следствии чего снижаются обороты , а сам жмых становится соответственно более влажный ( он ведь не отжатый как следует). Я думаю, что лишних 2 сантиметра по высоте , верхней крышке бы не помешали.

После всего процесса осталось два мешка жмыха. Мешки стояли в пластиковых тазах, и из них под собственным весом натекло еще где-то литра 2 сока. Но это от экспериментов ;).

Для себя вывел , что оптимально чистить контейнер и верхнюю крышку через каждые 2 литра сока , а после чистки пользоваться режимом Turbo. Литров через 15 , желательно почистить сеточку щеточкой. По поводу контейнера, который никак не закреплен . За весь вечер , пока давил сок , никаких неудобств с ним не было. Думаю, что его так сказать \\\"вольное плавание\\\" связано с шумом.
Юра / 11-10-2009, 05:33
Купил брат жены себе эту чудовыжималку. Я приехал к нему помочь делать сок из яблок. Яблок было много, думал, что сок будем делать до утра. За одно, взял с собой Braun MP80 на помощь :). Вот... Для сравнения взял по килограмму яблок. Отжал Braun-ом , получилось 520 мл сока. Потом скормил ( другого слова просто нет ) килограмм Zelmer-у. После чего помыл свой Braun - ему здесь делать было явно нечего . И дело не в том что сока вышло больше на 70 мл. Я офигел от скорости , с которой Zelmer съел этот килограмм. (Я не говорю что Braun MP80 плохая соковыжималка , нет , просто это разный класс ). В этот вечер мы закрутили 46 литров сока. Пастеризация сока занимала намного больше времени чем процесс отжима. Сок давили не в стакан , а сразу в 5 литровую кастрюлю. Так на много быстрей получалось. Пену в целях эксперимента собирал с поверхности и отбрасывал в другую кастрюлю. На 14 литров сока вышло 6 литров пены. Через час с этой пены добыл еще 800 мл сока. Вот только стоит ли овчинка выделки ? 5 литров сока получалось за 7,5 - 8 минут. Т.е. за 15 минут , перерабатывалось около 17 кг. яблок .Здесь стоит сказать , что яблоки были маленькими от 4 до 6 см. Были бы большими - можно было бы переработать большее количество яблок. Из-за особенностей конструкции фруктоприемника ( перегородка) бросать по два - три маленьких яблока оказалось плохой идеей. Протолкнуть их тяжело . Тоже относиться , если их порезать , а потом засыпать в фруктоприемник.
Юлия / 08-10-2009, 13:37
Купила полгода назад для мамы эту соковыжималку, в ожидании летнего сезона и осеннего урожая яблок. Уже можно написать отзыв. До этого был Мулинекс, так совершенно не сравнимо. Зелмер - это Агрегат. Выжимает моментом. Жмых влажный, но ничего из него выдавить уже нельзя, похоже что ощущение влажного жмыха только из-за того что он очень-очень мелкий, совершенно перетертый. Отверстие для фруктов достаточно большое, позволяет не резать на совсем мелкие части, что здорово экономит время и силы. Очень помогает кнопка турбо, позволяет выжимать достаточно много сока без промывки/прочистки. Мыть не сложнее других.
В общем довольны очень. Цена конечно у этого агрегата большая на мой взгляд, но качество на уровне, и о потраченных деньгах не жалею.
Ника / 02-10-2009, 23:27
Мы купили пол года назад,соковыжималка просто супер,давим всё что можно.Работает тихо, жмых достаточно сухой(зависит от сорта яблок)Сито моется легко(есть специальная щетка). Остались очень довольны, всем советую!!!
Олег / 30-09-2009, 00:17
Довго думав що собі брати. Хотів щоб корпус був металевий - так думаю надійніше. Зупинився спочатку на Moulinex JU599. Потім приглянулась ще Kenwood je 810. Але то і то - Китай. Кенвуд хоч і має 800Вт, але ці тримачі, як у Філіпса - не недійні, Мюлінекс має не 800Вт а 700Вт і якщо увімкнути то гудить як тарадайка. А Целмер у порівнянні виглядає достойніше. Його вироблено у Польщі, Тримач - надійний і коли вмикаєш відразу відчувається сила і сподіваюсь надійність. Так що вважаю на даний момент Целмер - це краще
Умка / 28-09-2009, 14:01
Купила себе 476 полгода назад, Zelmer конечно беспорно лучше жмет сок чем другие. До этого была филипс зелмером довольна больше.
Nobody / 28-09-2009, 13:22
Люди, я так и не понял из вашей ругани, что надо брать?! Понял только что Злой зарплату получает у Фила, который любит попы:)Ну что сказать - Голландия..., свободные нравы...
Зелмер брать не собирался, не знал что это такое. Теперь обязательно присмотрюсь, уж очень гонят на него конкуренты:)!!!
Злой / 26-09-2009, 00:41
Конечно цылиндрический Кенвуд JE900 лучше отжымает сок чем Зелмер, потому что там стоит цылиндр, а не центрифуга. Цылиндр до 95% выход сока, центрифуга до 70%, так что не надо нести чушь! Во-вторых если говорить о лучшей ДОСТУПНОЙ БЫТОВОЙ центрифужной соковыжималке то ето безусловно Филипсы(почитайте тесты в интернете, где Фил дрючит Зелмер в попу), если цылиндр, то JE900/950!!! Все хватит спорить.
Оксана / 25-09-2009, 22:38
А я Ивана поддержу именно эта модель Кенвуда отжимает лучше всех - потому как внутри центрифуга-сито, поэтому отжим максимальный!
Я конечно не знаю Тарас какая у вас была модель Кенвуда но та которую Иван указал - чудо!
Касаемо этой модели на большой объем сока действительно удачная модель, но для тех кому надо 3-4 стакана в день она за даром не нужна. (жмых все-таки мокроват)
Тарас / 24-09-2009, 16:11
Читая отзыв Ивана - реально просто удивляюсь - то ли Вам кто-то денег дал то ли Вы эту соковыжималку в пробке купили. У меня свое кафе и последняя соковыжималка как раз была Кенвуд - так, что кому кому, а мне есть с чем сравнивать. Так вот жмых у Кенвуда раза в 5 влажней и даже более того у меня до этого были и Филипсы и недавно был Мулинекс. По простоте сборке - чушь полная, все эти соковыжималки собираются абсолютно одинаково. Так вот пишу так как есть - самое большое г.....но - это Мулинекс, чуть получше Кенвуд, но тоже не сильно отличается, а соковыжималки это Филипс и Зелмер. Но функция самоочистки в Зелмере и самое главное цена убивают Филипс. И это правда.
Иван / 06-08-2009, 13:09
Читаю отзывы и удивляюсь!!!!!!У нас стоит Зелмер так мы все опплевалась.Брак изначально тоже был, скол на внешней часте жмыхного ведра.(и это ЕU, а ведь брали ее потому как сборка не Китай). Чтобы ее собрать это тоже надо приноровиться.Касаемо того что жмых сухой тоже ерунда, отжимая ребенку с утра стакан сока надо 3-4 яблока (Golden среднего размера) - и это разве супер?Жмых можно отжимать через марлю. Завтра иду менять и возьму себе JE900 компании Kenwood, старый английский бренд, хоть и китайской сборки.
Наташа / 22-09-2009, 17:25
Не забывайте, что во-первых у вас изначально был скол, а во-вторых на любую технику даже на самую лучшую приходится 2 % производственного брака
Наташа / 22-09-2009, 17:21
лучшая на сегодняшний день соковыжималка.лучше посоветовать не могу
Inna / 21-09-2009, 22:59
Долго выбирала соковыжималку, хотела мулнекс, филипс, но всё таки остановилась на Зелмер 476. Соковыжималкой очень довольна, для дома вполне хватает. Сок чистый вытекает, я имею ввиду не пюре пьюшь, а СОК. Недостатков пока не нашла. Короче говоря, кто хочет иметь хорошую соковыжималку берите не пожалеете!
Nobody / 14-09-2009, 18:27
а оно так и есть) Просто все думают яблоко положил и 3л сока у тебя уже есть...
Ляйsan / 14-09-2009, 12:35
476-й не было, купила 496-ю (почти то же, т.пластмасса). Тоже брала для большого урожая. Все-же, без "ступенек" было бы лучше, а так приходится все время прилично надавливать толкателем, если яблоко целое. В сравнении с моим "Родничком" комфортнее гораздо, быстрее, за счет того, что реже и удобнее чистить, жмых не мокрый. Вобщем, да, нравится!
P.S. Читая отзывы возникло подозрение, что вообще все эти соковыжималки из кот. я выбирала (Philips-ы HR 1858,61,65, KENWOOD-ы JE-810 т.д., Zelmer-ы: и др.) выжимают абсолютно одинаково.
ter / 09-09-2009, 21:19
05-10-2008 / Надежда, насчет шестиступенчатой лесенки в горлышке, она нужна для того, чтобы "разрезать" целые яблоки, которые вы закидываете в горлышко. Это нужно для того, чтобы на мотор не было большой нагрузки, чтобы соковыжималке было легче справиться с работой, так что это не минус, это нормальное явление. Такая лесенка есть в любой соковыжималке с загрузкой на целое яблоко.
Для Kivi / 28-08-2009, 13:03
Хорошо что у меня Касперский стоит, а то по вашей ссылке вирусок выбивается, а по поводу сравнения, так оно не правильное и не корректное.
Хорошая соковыжималка та, которая из фруктов выжимает сок, а не пюре делает.
Так вот именно Зелмер 476 это очень классный выбор, для получения хорошего прозрачного сока.
Рекомендую.
kivi / 27-08-2009, 13:18
Читайте:
http://www.gastronom.ru/blog/blog_c omments.aspx?id=4205
а теперь выбирайте.
DED / 13-08-2009, 21:29
Хочу сказать вам народ соковыжималка просто супер!!!!!!!!.Перед этой соковыжималкой был Philips ,жмых надо-было два раза пережать чтобы выжать весь сок.А в этой соковыжималки про бывал второй раз пережать жмых и получается пюре. Тут пишут некоторые отзовы что её тяжело мыть, не чё подобного мыть просто одно удовольствие (ставите всё пот душ и все помыто, даже тряпочкой ненадо протирать)ещё пишут тяжелее снять сито короче,я снимаю её в месте с чашай фильтра,очень удобно и просто.Мы с женой очень довольны.Советую всем не пожелеете!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nobody / 10-08-2009, 14:57
Филипс НАМНОГО лучше!(1858-1865)
Вадим / 10-08-2009, 09:31
Ребята вы не пробовали другие соковыжималки, у меня в моем ресторанчике уже какие только не были, сейчас стоит зелмер 476, так она может не идеальная, но выжимает сок лучше всех. Просто засчет того что она жмых очень сильно перетирает, он мелкий и кажется влажным, но сок из него второй раз делать у нас почемуто не получалось, т.к. сильно мало и нет смысла пачкатся.
Короче из того что есть у нас на рынке это самое нормальное.
Ирина / 03-08-2009, 23:58
Раньше не верила в новые фирмы, которые появляются на рынке и постоянно покупала этот вонючий Китай от известных брендов, таких как Филипс, Тефаль, Мулинекс(особая дрянь), купила себе пылесос и соковыжималку фирмы Зельмер(made in EU), так это видно сразу, что совсем другое,европейское качество, техника тихая, мощная, надежная.
Спасибо фирме Зельмер что наконец-то на Украине можно купить качественный товар.
Елена / 31-07-2009, 17:34
Народ,хочу предупредить всех ,кто надумается покупать соковыжималку Zelmer 476 , при получении товара,внимательно обсмотрите товар, т.к.встречается производственный брак,при быстром осмотре и не заметишь,убедилась на собственном опыте:30.07.09 купила соковыжималку Zelmer 476 в интернете-магазине optimart.ua , получила себе большую головную боль,менеджер втюхал мне товар с браком,сейчас хочу вернуть товар обратно,т.к.по закону\"О защите прав потребителя\" имею полное право,хотя менеджеры интернет-магазина отказываются обменять товар или вернуть мне деньги.Хотела сэкономить деньги,получилось все наоборот...Советую всем: не покупайте товар через интернет-магазины
Ilya30 / 17-08-2008, 18:57
Только что купил. Думал, что гудит меньше, чем наши - ошибся. Зато не прыгает по столу. Очень быстро перерабатывает фрукты и овощи. Сунул в нее пока только 2 яблока и две морковки - съела их мгновенно. Получилось около 120 мл сока. КПД хороший. 800 Вт - это предел, номинал 450, у нее электронный регулятор. Явный минус - емкость для отбросов не жестко крепится на корпус. Если не следить, то она будет промахиваться. Удивило время работы: 15 мин. работы и 30 минут отдыха. На сайтах оно умалчивается. Это вообще для нашего человека? Авось, выдержит и дольше.
Рац / 29-07-2009, 18:21
я тоже прочитал такую инфу в инструкции... Короче, это рекомендательное время работы при полной загрузке. Там есть дополнительно отверстие откуда дует ветерок и охлаждает двигатель через металличекую стенку (охлаждение движка прикреплено к этой металлиечской стенке. В сервисе советуют работать пока не забьется отдел для жмыха, потом 5 мин отдыха и дальше делаем сок:) Удачи!!!
Ps/ Не забывайте использовать функцию turbo (очистка сита)!
Анатолий / 09-07-2008, 21:03
Нужна соковыжималка- в этом году хороший урожай фрукт. Увидел в магазине, но консультант ничего вразумительного про эту модель не сообщил. Кто знает? Расскажите!
Рац / 29-07-2009, 18:07
все можете прочесть в отзывах.
На сегодня - это лучшая соковыжималка для большого объемома работы
Галина / 19-07-2009, 23:35
Была соковыж.Кенвуд 810,а она по качеству лучше всех Филипсов,Мулинекса на целое яблоко,через 7-8 минут вырубалась из-за перегрева и мин 40 остывала,ситечко чистить надо от волокон во время работы(разбирать-собирать)и прожила не долго,посоветовали Зелмер 476 Сууупер!!!Работает что "глухонемая" у нее оказывается охлаждение двигателя есть,Кнопка ТУРБО чистит ситечко прямо во время работы!!!Экономьте время и деньги берите сразу ЗЕЛМЕР!!
Натали / 15-07-2009, 20:26
В субботу ночью с подружками гуляли в Аркадии(Одесса) там почти во всех нормальных заведениях моя Zelmer 476 стоит, мне было так приятно, что я купила лучшее.
Petya / 15-07-2009, 16:58
Всем привет!
Прежде чем купить долго присматривался ко всем соковыжималкам всех брендов(эконом варианты нонеймов из Китая откинул сразу).Сначала на ZELMER и не обратил внимания - отнес к дорогим нонеймам, остановился на PHILIPS 1865. Но потом, как настоящий украинец, решил узнать и ТТХ ZELMERа.
Ну что вам сказать - уже 3 месяца у меня на даче соковыжималка 476. Аппарат бомба:
- целое яблоко;
- нержавейка;
- плетеное ситечко, а не простая штамповка;
- функция самоочистки ситечка (турбо).
Принцип работы - при нажатии на кнопку TURBO, обороты соковыжималки увеличиваются до мах. и весь жмых с сита вылетает в контейнер для жмыха.
Это не 3-я скорость, как многие думают!!!
- и что немаловажно - made in Poland, а не в Китае.
Поверьте мне - 100% правда.
Андрей / 15-07-2009, 16:37
Я скажу так - у меня до этого был Moulinex под целое яблоко, думал, что супер. Когда начали отжимать этой я понял, что Moulinex - для детей дошкольного возраста.Соковыжималка реально взрослая.
Алексей / 09-07-2009, 12:46
Соковыжималка очень нравится, действительно продавцы не обманули, можно приготовить сок практически со всех фруктов и овощей. Функция самоочистки это действительно круто. А главное с сервисом нет никаких проблем, звонил в сервис, сказали что все дополнительные детали есть в наличие.
Александр / 18-05-2009, 12:30
Народ, соковыжималка просто супер.
Если кто то сомневается приезжайте в медиа-маркт на ленинградском шоссе.
мы вам покажем её в работе, правда эта акция стартует с 01.06.09г.
А по поводу сборки я могу точно заявить что это не КИТАЙ а Польша.
Ирина / 14-05-2009, 22:42
Соковыжималка супер, посоветовали в магазине Стинол,купила и очень довольна, жмых очень сухой работает очень тихо, очень помогает самоочистка, до этого были две других, эта лучшая.
Кстате пластик на вид хрупкий, но контейнер для жмыха падал несколько раз и не разбивался.
Очень довольна
Сергей / 14-05-2009, 22:35
Купили ее три месяца назад выжимает сок из любых фруктов и овощей, пробовали из граната и из винограда косточки выбрасывает в контейнер для жмыха, сока очень много и очень прозрачный, также делали из апельсинов, яблок, морковки и даже киви, работает супер. Раньше была Philips в корпусе из нержавейки в ней через месяц сгорел мотор, а в сервисе сказали, что это произошло от перегрева и чинить не захотели, хотя она работала не больше 10 мин., Зелмер у нас работает по 20-30 мин. без остановки и даже не нагревается.
Всем рекомендую не пожалеете
Алексей / 13-05-2009, 00:12
То , что сито не полностью металлическое - это не с целью сэкономить на производстве. Сито с пластиковым каркасом после нагрузок возвращает себе исходную форму , и с течением времени не развивается вибрация и шумность.
К минусам отношу (в чем-то повторюсь)-
1) хрупкий пластик
2) защелка корпуса разработана исключительно для сильных духом и телом
3) емкость для жмыха при работе норовит уйти погулять
К плюсам отнесу:
1) выжимает быстро и качественно
2) турбо-очистка ситечка - работает и помогает
3) продолжительный режим работы
4) лоток, хоть и не большой
P.S. Да не бойтесь вы китая! Просто иногда из скромности на товарах пишется \"made in EU\"
димарок / 06-05-2009, 17:41
не можно,а нужно.Получается замечательный фрэш,мой любимый-грейпфрутовый.;)
Виталий / 24-03-2009, 20:13
Народ, действительно сито из пластика??!! Если это так, так ее надолго не хватит...
Димарок / 06-05-2009, 17:38
сито-металлическое,но каркас сита-чёрный пластик,честно говоря пока с трудом представляю как он может треснуть,хотя я сам предпочёл-бы,конечно же,цельнометаллическое сито.
Рац / 29-07-2009, 18:13
как мне объяснили в сервисе, пластик в ситечке это даже хорошо, конструкция ситечка с пластмассой хороша тем, что при длительном использовании ситечко не доформируется (пластик восстанавливается даже после падения, а металл деформируется). Деформация влияет на время работы подшипника, т.е. при использовании метеллического ситечка есть шанс, что подшипник может быстро разбиться:(. Поэтому пластик лучше.
Валентина / 10-03-2009, 16:25
выжымалка супер,всё проходит и буряк и морковка,даже редька!
Только всё это надо резать на мелкие кубики или ромбики.что очень раздражает.Из минусов можно выделить лоток для жмыха,если неплотно прижат может забрасывать влагу и мякоть в привод, мощности 800ват,а работать может только 15минут,в магазине это умолчали!Стоимость свою "отрабатывает" даже во время мытья.Берите непожалеете,только узнайте в
сервесном центре есть ли на неё запчасти????????
Александр / 14-03-2009, 22:53
соковыжималка действительно супер,а про 15 минут это вы зря.
Порог других соковыжималок 4 минуты.
Victor / 11-03-2009, 09:29
С винограда и прочих ягод можно давить сок ? Кто знает,подскажите.
Павел / 04-03-2009, 11:55
Долго выбирал соковыжималку, в итоге выбрал эту. Работает как часы, хорошо отжымает, из морковки, например, жмых совсем сухой (рукой довыжимать не нужно/не получится). По столу не прыгает. Рекомендую аппарат как лучший в цене до 250 дол. (более дорогие не изучал).
Елена / 06-03-2009, 16:09
Скажите пожалуйста. а сок из граната или винограда,вишни можна выдавить из даной модели соковыжималки
юлия / 05-04-2009, 17:11
Ув.Елена в соковыжим.476 можно отжимать абсолютно все:гранат,виноград,с вишни достаньте косточки!также можно цитрусовые и не забывайте одевать лоток для подачи фруктов.
Nellya / 06-03-2009, 01:14
Не боитесь, ребята! Я с нее березовый сок выжимаю!
Виталий / 23-02-2009, 18:37
Пользуюсь около восьми месяцев. Всем доволен. Если есть вопросы, пишите на мейл. Если кратко - советую покупать. Перед покупкой долго (около месяца) выбирал. Доволен полностью.
Елена / 27-02-2009, 15:34
Доброго дня.Віталій.Хочу вас запитати: дана моделель соковижималки(зелмер) підходить для отримання соку із винограду.гранату.вишні і т.д( фруктів з кісточками) Буду чекати на вашу відповідь.
Виталий / 15-03-2009, 20:44
Честно говоря, из фруктов-ягод с косточками выжимал только виноград. Хорошо выжимает. Остальные с косточками не пробовал.
Рац / 29-07-2009, 18:03
Привет! Не поверите, давил ГРАНАТ - КЛАСС!!! (только шкурку нужно чистить, а то терпкое:))
Nobody / 25-02-2009, 18:53
народ, купили и треситесь теперь за нее, обходитесь как с ребенком, во всей москве на нее запчастей неееееет, в том числе и в сервис центрах, котороые якобы обслуживают данный бренд(((огромное спасибо продавцу -консультанту медиамарта, надоумил на покупку....
Pavel / 16-02-2009, 00:08
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, апельсиновый (лимонный и т.п) фреш на этом аппарате можно давить?
Елена / 14-02-2009, 03:04
этой соковыжималкой пользуюсь 3 месяца, очень довольна, моется легко, ситечко совсем не забивается, так что кнопка Турбо еще ни разу не понадобилась, жмых сухой, из винограда сок пока не делали, время года знаете ли не совсем подходит
kostya / 09-02-2009, 13:47
Из винограда ктото пробывал выжимать сок. Поделитесь результатом пжл..
Виктория / 08-02-2009, 09:30
Пользуюсь пару дней. Впечатляет своей работой! Сок вкусный, жмых сухой. Работает тихо. Всем довольна. "Цена-качество" полностью оправдывает. А то, что мыть немного дольше, чем маленькие соковыжимылки, не беда. Ведь и сока она дает в 3 раза больше. Считаю, что "Zelmer" полностью себя оправдывает.
optimistka / 20-01-2009, 18:22
Подскажите пожалуйста как она жмет сок из свеклы и томатов? Спасибо!
ксюня / 16-12-2008, 15:22
місяць тому купили цю модель, до цього користувались Брауном. Сік навідміну від Брауна чистий, сито не забивається. Трошки шумно працює і при митті незручна бо великі деталі. А так супер!!!!!!Рекомендую
Nobody / 16-12-2008, 13:31
Пожалуйста, подскажите подходит ли данная модель для винограда, мы делаем много сока и волнуемся что нож будет забиваться косточками....Может кто-то имеет опыт и подскажет мне... Буду очень благодарна.
Андр / 29-11-2008, 14:21
соковижималки лучше нету. Функция турбо проскто находка. В отличии от остальных фирм (кенвуда , фила и т.д.) сок чистый, жмых сухой, моэтся в три минуты, работает пока всех родный соком не напоиш (15 мин. без перерыва - 3-4 ведра яблук на раз.)
Виктор / 07-11-2008, 21:37
В магазине, консультант сказала, что может работать 24 часа без перерыва!!!
А Вы пишете 15мин. Всеравно решили покупать, но через интернет магазин - разница в цене 400 грн
15 мин не смутило :)
Yura / 30-10-2008, 15:44
Народ! Соковыжималка просто бомбическая! Ступеньки внутри сделаны специально для того, чтобы нарезалось яблоко и не вращалось в момент отжима. Мы с женой передавили 4 ведра яблок за 15 мин. Рекомендую всем.
Надежда / 05-10-2008, 02:01
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Минусы.
5. Контейнер для мякоти прозрачный, это редкость, нужен более тщательный уход. Хотя с микрофибровой тряпочкой пока не напрягает.
6. На крышке изнутри много острых необработанных краёв, можно порезаться.
7. На ободке фильтра очень узенькие зазоры, трудно мыть.
8. Вообще много неоправданных загогулин и пустот, которые тяжело мыть, а тем более вытереть от капель (даже с микрофибровой тряпочкой), а значит со временем там будет некрасивый налёт.
9. В горлышке крышки встроена шестиступенчатая лесенка, которая как раз и не даёт закинуть целым ни яблоко, ни свеклу, ни апельсин. Вопрос: зачем тогда такое широкое устье? К тому же, каждая ступенька и основание лесенки - очень, ну совсем острое, что безумно раздражает при мытье. Моя воля – выломала бы, нафиг, да выемка в толкателе забиваться будет. Воть.
В целом вывод таков:
Денег своих стоит и на \\\"профи\\\" тянет. Только вот с дизайном изнутри все-таки переборщили. Кому сок нужен несколько раз в день, тот до ночи мыть её точно не будет, турбо-кнопка позволит, да и \\\"удовольствие\\\" в мытье оттянуть захочется :). В целом девиз таков: днём - удовольствие от соков, вечером - терпенье при мытье! Объективно нужно отметить, что плюсов у неё больше, чем минусов.
Так что, народ, покупайте Зельмер 476 и запасайтесь терпением, если всё-таки хочется качественного сока без забивания сита!
Для меня последний факт важнее всех остальных, так что – рекомендую :)
Надежда / 05-10-2008, 01:55
Сегодня купили. Подкупила кнопка-турбо, т.к. дитё сидит часто на руках и мне надоело в процессе снимать и мыть забившееся сито, что в др.моделях - классика. Пока думала купить искала отзывы, встретила их мало, наверное, всем нравится. Вот мои:
Из плюсов.
1. Красивый дизайн.
2. Стальной корпус.
3. Есть лоток для мелких фруктов, которые можно заранее приготовить и не закидывать ложками.
4. Работает сравнительно не громко, тише, чем пылесос, хотя его напоминает.
5. Мощность 800 радует.
6. Обе скорости отрабатывают обещанное. Только вот в инструкции есть несоответствие в рекомендациях: в тексте яблоки рекомендуют пропускать на 2, а в таблице на 1.
7. Жмых сухой. Из кулака не течёт.
8. Куски не выдувает.
9. Жмых посечён так приятно и мелко, что его можно, например, от цитрусовых - в тесто или чай добавлять.
10. Сито долго не забивается (что является редкостью).
11. Кнопка-турбо действительно работает, как обещано.
12. На контейнере для мякоти есть удобный карман для снятия.
13. Не ходит и не ползает по столу, т.к. на присосках.
14. Может работать без перерыва целых 15 минут (это - тоже редкость)
15. К тому же плюс - что славится евросборкой, это всё-таки не Китай.

Всё бы хорошо, но есть и минусы. Они обнаруживаются, когда соковыжималка не в работе.
1. Её тяжело открыть даже с усилием.
2. Ещё тяжелее снять сито.
3. Сильно мешает ободок фильтра, при разборке.
4. Сито из пластика, что недолговечно.
5. Контейнер для мякоти прозрачный, это редкость, нужен более
E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, наша задача - помочь пользователям подобрать нужную модель и найти лучшую цену в интернет-магазине. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию - подбор моделей по параметрам, сравнение характеристик товаров, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое.
Сравнение
Закладки
История