Dark mode
Ukraine
Catalog   /   TVs & Video   /  TVs  /  BRAVIS  /

BRAVIS UHD-45F6000 Smart 45 "

Photos - Television BRAVIS UHD-45F6000 Smart 45 "
The product is outdated
10 651 
The vocation of the TV lies in the promotion of ultra-high resolution to the masses — having a democratic price tag, the model provides the user with an UltraHD format display (3840x2160 pixels), stretching diagonally by 45". From above, all this is seasoned with support for SmartTV functions: online services for watching videos and movies (YouTube, Netflix), social network clients (Twitter, Facebook) and a built-in browser for independent search for the required content. Local signal sources are connected to the BRAVIS UHD-45F6000 Smart via 2 USB ports and 3 HDMI connectors, and there is also a VGA connector among the interfaces on the back of the model. Instead of the traditional cabinet mounting method, the TV can be hung on the wall using a 400x300mm VESA mount. To “pump” the sound of...two built-in speakers with a power of 8 W each, an external speaker system is called upon, which is connected by a 3.5mm audio output.
add to listmy lists
We recommend products in stockTVs BRAVIS →
BRAVIS UHD-45F6000 Smart 45 "
45 "
55 "
Screen:45 ", 3840x2160 px, 60 Hz
Multimedia:T2 tuner, Smart TV (Android AOSP), Wi-Fi, LAN

The vocation of the TV lies in the promotion of ultra-high resolution to the masses — having a democratic price tag, the model provides the user with an UltraHD format display (3840x2160 pixels), stretching diagonally by 45". From above, all this is seasoned with support for SmartTV functions: online services for watching videos and movies (YouTube, Netflix), social network clients (Twitter, Facebook) and a built-in browser for independent search for the required content.

Local signal sources are connected to the BRAVIS UHD-45F6000 Smart via 2 USB ports and 3 HDMI connectors, and there is also a VGA connector among the interfaces on the back of the model. Instead of the traditional cabinet mounting method, the TV can be hung on the wall using a 400x300mm VESA mount. To “pump” the sound of two built-in speakers with a power of 8 W each, an external speaker system is called upon, which is connected by a 3.5mm audio output.

All  specifications
anonim
1 June 2020, 00:48
Как включить блютуз на bravis uhd-40e6000 #
anonim
26 December 2019, 20:03
Не включается телевизор, индикатор светится #
Телевизор включён в резетку, индикатор горит, но ни с пульта ни с кнопки не включается, нет ни звука ни изображения Телевизор BRAVIS UHD-45F6000 Smart +T2.
24 May 2018, 16:46
Как отключить звук на телевизоре bravis при включении #
3 out of 18 question(s) shown
15 more question(s)
Filters

Тёмная версия
Укр|Eng|Рус
Украина
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /  Телевизоры  /  BRAVIS  /

Телевизор BRAVIS UHD-45F6000 Smart 45 "

Фото - Телевизор BRAVIS UHD-45F6000 Smart 45 "
Фото 5
Товар устарел
10 651 грн.
Призвание телевизора кроется в продвижении ультравысокого разрешения в массы — обладая демократичным ценником, модель предоставляет в пользовательское распоряжение дисплей формата UltraHD (3840х2160 пикселей), растянувшийся по диагонали на 45 дюймов. Сверху всё это приправлено поддержкой функций SmartTV: онлайн-сервисами для просмотра видеороликов и фильмов (YouTube, Netflix), клиентами соцсетей (Twitter, Facebook) и встроенным браузером для самостоятельного поиска требуемого контента. Локальные источники сигнала подключаются к BRAVIS UHD-45F6000 Smart через 2 порта USB и 3 HDMI-разъёма, также среди интерфейсов на тыльной части корпуса модели встречается разъём VGA. Вместо традиционного способа установки на тумбу телевизор может быть подвешен на стену при помощи крепления VESA типоразмера...400х300 мм. «Прокачать» же звучание двух встроенных динамиков мощностью по 8 Вт призвана внешняя акустическая система, для подключения которой служит 3.5мм аудиовыход.
в списокмои списки
Рекомендуем товары в наличииТелевизоры BRAVIS →
BRAVIS UHD-45F6000 Smart 45 "
45 "
55 "
Экран:45 ", 3840x2160 пикс, 60 Гц
Мультимедиа:T2-тюнер, Smart TV (Android AOSP), Wi-Fi, LAN

Призвание телевизора кроется в продвижении ультравысокого разрешения в массы — обладая демократичным ценником, модель предоставляет в пользовательское распоряжение дисплей формата UltraHD (3840х2160 пикселей), растянувшийся по диагонали на 45 дюймов. Сверху всё это приправлено поддержкой функций SmartTV: онлайн-сервисами для просмотра видеороликов и фильмов (YouTube, Netflix), клиентами соцсетей (Twitter, Facebook) и встроенным браузером для самостоятельного поиска требуемого контента.

Локальные источники сигнала подключаются к BRAVIS UHD-45F6000 Smart через 2 порта USB и 3 HDMI-разъёма, также среди интерфейсов на тыльной части корпуса модели встречается разъём VGA. Вместо традиционного способа установки на тумбу телевизор может быть подвешен на стену при помощи крепления VESA типоразмера 400х300 мм. «Прокачать» же звучание двух встроенных динамиков мощностью по 8 Вт призвана внешняя акустическая система, для подключения которой служит 3.5мм аудиовыход.

Все  характеристики
anonim
1 июня 2020, 00:48
Как включить блютуз на bravis uhd-40e6000 #
anonim
26 декабря 2019, 20:03
Не включается телевизор, индикатор светится #
Телевизор включён в резетку, индикатор горит, но ни с пульта ни с кнопки не включается, нет ни звука ни изображения Телевизор BRAVIS UHD-45F6000 Smart +T2.
24 мая 2018, 16:46
Как отключить звук на телевизоре bravis при включении #
Показано 3 из 18 вопросов
eще 15 вопросов
Подбор по параметрам
Пользователи ищут: