Dark mode
Ukraine
Catalog   /   Large Appliances   /  Cookers  /  Gefest  /

Gefest PGT-1 802 brown (ПГТ-1 802)

Photos - Cooker Gefest PGT-1 802 brown
The product is outdated
312 
  
Small-sized desktop gas stove from a well-known Belarusian manufacturer. It has an extremely simple and reliable design, optimized for use with liquefied bottled gas. It is intended for use in private households, in summer cottages, in field conditions, etc. It is distinguished by affordable cost and high fault tolerance. It consists of a metal case covered with heat-resistant and high-strength enamel, a figured grill that acts as a stand and a gas burner. The maximum thermal power can be 1.55 kW and is achieved at a gas flow rate of 123 g/h. Can operate at gas pressure from 1760 Pa to 3528 Pa. The weight of the Gefest PGT-1 802 plate is less than 1 kg, which simplifies its transportation. The power of the burner is adjusted using a standard rotary control, equipped with a convenient low f...lame position. It is completed with a flexible hose and collars for connection to a reducer of a gas cylinder.
add to listmy lists
We recommend products in stockCookers Gefest →
Elna PG1-H
from 885 ₴
gas, enamelled, gas 1   
Grunhelm GGP-6001
from 822 ₴
gas, enamelled, gas 1   
Mirta GS 1001W
from 725 ₴
gas, enamelled, gas 1   
Mirta GS 1001B
from 969 ₴
gas, enamelled, gas 1   
Ravanson K-01T
from 983 ₴
gas, enamelled, gas 1   
Mirta GS 1001N
from 2 281 ₴
gas, enamelled, gas 1   
Gefest PGT-1 802
Colour
Hob type
gas
Burner controls
rotary knobs
Hob material
enamelled
Number of gas burners
1
Burner grates
steel
Country of origin
Belarus
Official website
gefest.com
Added to E-Catalog
february 2016
P/N
ПГТ-1 802

Small-sized desktop gas stove from a well-known Belarusian manufacturer. It has an extremely simple and reliable design, optimized for use with liquefied bottled gas. It is intended for use in private households, in summer cottages, in field conditions, etc. It is distinguished by affordable cost and high fault tolerance. It consists of a metal case covered with heat-resistant and high-strength enamel, a figured grill that acts as a stand and a gas burner.

The maximum thermal power can be 1.55 kW and is achieved at a gas flow rate of 123 g/h. Can operate at gas pressure from 1760 Pa to 3528 Pa. The weight of the Gefest PGT-1 802 plate is less than 1 kg, which simplifies its transportation. The power of the burner is adjusted using a standard rotary control, equipped with a convenient low flame position. It is completed with a flexible hose and collars for connection to a reducer of a gas cylinder.

The information in the model description is for reference purposes.
Always check with the manager of the online store the characteristics and configuration of the product before buying
Catalog Gefest 2023 - new products, best sales and the most actual models Gefest.
anonim
5 June 2016, 17:11
Какова МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ розжига #
anonim
6 December 2017, 10:29
Покрытие рабочей поверхности #
Чем покрыта плита - эмаль, как на кастрюлях или больших плитах? или краска, как на микроволновках/холодильниках/боковых поверхностях газовых плит ??

Gefest PGT-1 802 brown price graph

Filters

Тёмная версия
Укр|Eng|Рус
Украина
Каталог   /   Крупная бытовая техника   /  Плиты  /  Gefest  /

Плита Gefest PGT-1 802 коричневый (ПГТ-1 802)

Фото - Плита Gefest PGT-1 802 коричневый
Ожидается в продаже
312 грн.
  
Малогабаритная настольная газовая плита от известного белорусского производителя. Имеет предельно простую и надежную конструкцию, оптимизированную для использования со сжиженным баллонным газом. Предназначена для применения в частных домохозяйствах, на дачах, в походных условиях и пр. Отличается доступной стоимостью и высокой отказоустойчивостью. Состоит из металлического корпуса, покрытого термостойкой и высокопрочной эмалью, фигурной решетки, выполняющей роль подставки и газовой горелки. Максимальная тепловая мощность может составлять 1,55 кВт и достигается при расходе газа 123 г/час. Может работать при давлении газа от 1760 Па до 3528 Па. Масса плиты Gefest PGT-1 802 составляет не более 1 кг, что упрощает ее транспортировку. Мощность конфорки регулируется с помощью стандартного поворотн...ого регулятора, оснащенного удобной позицией малого пламени. Комплектуется гибким шлангом и хомутами для подключению к редуктору газового баллона.
в списокмои списки
Рекомендуем товары в наличииПлиты Gefest →
Gefest PGT-1 802
Цвет
Тип варочной поверхности
газовая
Управление конфорками
поворотные переключатели
Рабочая поверхность
эмалированная
Кол-во газовых конфорок
1 шт
Решетки конфорок
стальные
Страна производства
Беларусь
Официальный сайт
gefest.com
Дата добавления на E-Katalog
февраль 2016
Маркировка производителя
ПГТ-1 802

Малогабаритная настольная газовая плита от известного белорусского производителя. Имеет предельно простую и надежную конструкцию, оптимизированную для использования со сжиженным баллонным газом. Предназначена для применения в частных домохозяйствах, на дачах, в походных условиях и пр. Отличается доступной стоимостью и высокой отказоустойчивостью. Состоит из металлического корпуса, покрытого термостойкой и высокопрочной эмалью, фигурной решетки, выполняющей роль подставки и газовой горелки.

Максимальная тепловая мощность может составлять 1,55 кВт и достигается при расходе газа 123 г/час. Может работать при давлении газа от 1760 Па до 3528 Па. Масса плиты Gefest PGT-1 802 составляет не более 1 кг, что упрощает ее транспортировку. Мощность конфорки регулируется с помощью стандартного поворотного регулятора, оснащенного удобной позицией малого пламени. Комплектуется гибким шлангом и хомутами для подключению к редуктору газового баллона.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Gefest 2022 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Gefest.
anonim
5 июня 2016, 17:11
Какова МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ розжига #
anonim
6 декабря 2017, 10:29
Покрытие рабочей поверхности #
Чем покрыта плита - эмаль, как на кастрюлях или больших плитах? или краска, как на микроволновках/холодильниках/боковых поверхностях газовых плит ??

Динамика цен на Gefest PGT-1 802 коричневый

Подбор по параметрам